Даэдрические квесты
Пятнадцать статуй властителей-даэдр разбросаны по Киродиилу. Через каждую герой может получить квест, но почти каждая требует определенный уровень игрока и подношение. Особая сложность с тем, чтобы найти статуи, - расположение некоторых вам подскажут NPC, на какие-то вы наткнетесь сами, другие придется тщательно искать.
Азура
Как найти? Прочесть книжку «Современные еретики». Пройти главный квест. Отправиться на север от озера Арриус (севернее Чейдинала).
Требования? Второй уровень, закат или рассвет, подношение в виде светящейся пыли (падает с болотных огней, лежит на столе в гильдии магов Брумы).
Что сделать? Отправиться в пещеру и обратить в прах нескольких вампиров.
Боэта
Как найти? Спросить у орчихи Гра-Узгаш в магазине «Товары Борбы» в Чейдинале. Отправиться на юго-восток от Чейдинала.
Требования? Двадцатый уровень, сердце даэдры (падает с дремор, лежит в гильдии воинов Анвила).
Что сделать? Победить в гладиаторских боях в Обливионе представителей девяти рас Киродиила. Возвращаться в реальный мир за аптечками нельзя, но есть и хорошая новость - можно использовать рельеф местности, вас не ограничивают тесной ареной. Награда - знакомый нам меч Золотая марка.
Клавикус Вайл
Как найти? Отправиться прямиком на юго-восток от столицы.
Требования? Двадцатый уровень, пятьсот дрейков.
Что сделать? Отдать Клавикусу меч Умбры. Победить необычайно сильного воина, владеющего мечом с душой Умбры и считающего себя воплощением Умбры (орка, когда-то удивившего нас в Ввандерфелле). Собака властелина даэдр попробует убедить вас не возвращать меч Клавикусу.
Гирцин
Как найти? Отправиться на юг от столицы и взять чуть-чуть восточнее.
Требования? Семнадцатый уровень, медвежья или волчья шкура (в бочке на втором этаже в гильдии воинов Чейдинала).
Что сделать? Убить единорога, охраняемого тремя минотаврами. Живет единорог в роще - точно на полпути между статуей даэдры и Бравилом.
Это интересно: единорога можно оседлать, если сделать это осторожно (лучше всего - под невидимостью). Правда, своим вы его не сделаете.
Малакат
Как найти? Спросить у охотника Пинаруса Инвентиуса (Анвил). Отправиться на север от Анвила и взять чуть-чуть на запад.
Требования? Десятый уровень, жир троллей (падает с троллей, продают алхимики).
Что сделать? Освободить огров-рабов (!) из шахты. Огры сидят в клетках, охраняются темными эльфами. Если незаметно открыть замки на клетках...
Мефала
Как найти? Спросить Онтуса Ванина с площади Талос, Лютера Брода из эльфийского гетто. Отправиться на северо-восток от столицы, взяв румбом севернее.
Требования? Пятнадцатый уровень, ночь, цветок паслена (продает столичный алхимик из «Главного ингредиента»).
Что сделать? Посеять раздор в деревне, где живут норды и темные эльфы. Подложите фамильный кинжал Нивана Дадвилу норду, а кольцо Хрола Ульфгара - темному эльфу. Вам придется убить обоих, сделать грязное дело и насладиться результатом.
На заметку: квест вам не дадут, если вы вломитесь в деревню и наломаете там дров раньше времени.
Меридия
Как найти? Отправиться на запад от Скинграда.
Требования? Десятый уровень, эктоплазма (лежит под кустом неподалеку).
Что сделать? Забраться в пещеру и истребить обитающих там некромантов.
Молаг Бал
Как найти? Отправиться на запад от южного края стены столичного города или на юго-восток от Коррола.
Требования? Семнадцатый уровень, шкура пумы (пумы водятся на равнинах, с пумами вы будете воевать в самом первом квесте гильдии воинов).
Что сделать? Найти Мелуса Петилиуса и сделать так, чтобы этот толстовец набросился на вас в ярости и... убил. Для этого надо побить его на могиле его жены и попробовать заговорить. После гибели вы вернетесь к Молаг Балу и получите награду.
Это интересно: если хотите развлечься, вернитесь к Мелусу Петилиусу и попробуйте его напугать.
Намира
Как найти? Отправиться на восток от Брумы, взяв румбом южнее.
Требования? Пятый уровень и уродливая внешность. Да-да, Намира принимает только страшных людей. Самый простой способ быстро стать страшным - напиться дешевого вина (продается в Бруме).
Что сделать? Помочь поклонникам Намиры, предпочитающим тьму свету, погасить особым заклинанием тьмы факелы четырех священников. Убивать священников лично нельзя.
Ноктюрнал
Как найти? Спросить Алвеса Увениуса в гильдии магов Лейавиина. Отправиться по дороге, ведущей на восток и на север от Лейавиина.
Требования? Десятый уровень. Подношение не нужно.
Что сделать? Ноктюрнал снова обокрали - украден ее глаз. Любой стражник Лейавиина покажет на двух ящериц - Вибам-На и Беджин, которые хвастаются драгоценным камнем. Оба все отрицают, но когда Вибам-На обратится к Беджину со странным вопросом: «А его тролли не съедят?», муж одернет ее. Вам надо выйти из дома и тихонько прокрасться назад, чтобы узнать - глаз спрятан в пещере Tidewater Cave на берегу у устья Нибена. Его стерегут звери и тролли. Глаз спрятан под водой в затопленном участке пещеры.
Это интересно: если расспросить Беджина о слухах, он выдаст очень эмоциональную реплику о крысах, жареных крысах, подаваемых с перчеными оленьими гениталиями.
Награда! Уникальный Ключ Скелета - «вечная» отмычка, повышающая навык безопасности на сорок единиц.
Перит
Как найти? Найти на карте самое восточное озеро Киродиила (на юго-востоке), отправиться от него прямо на запад до берега реки Серебряной Рыбы.
Требования? Десятый уровень. Подношения не нужно.
Что сделать? Дракон поделится возмущением - пытаясь призвать его, шестеро поклонников впали в кому. Их души бродят по Обливиону, и их надо вернуть на землю. Для этого дракон готов отправить вас в Обливион. Приготовьтесь к сражению, потому что это самый натуральный остров Обливиона - с даэдрами, секретами и лавовыми морями. Здесь не хватает лишь Цитадели. Души каждого из шести неудачливых поклонников Перита помечены на компасе - вам надо лишь «щелкнуть» по каждой из них.
Это интересно: странно видеть Обливион, висящие трупы и барбекю из людей. Неужели Перит и Мехрун Дагон - одного поля ягоды?
Сангвин
Как найти? Отправиться на северо-северо-восток от Скинграда или спросить Фада Калидия в скинградском отделении Гильдии бойцов.
Требования? Восьмой уровень, бутылка киродиильского бренди (продается в «Главном ингредиенте»). В личных покоях Мартина тоже найдется бутылочка, если Клинки ее не распили после изгнания Дагона.
Что сделать? Сангвин любит веселые вечеринки и не любит скучные. А в замке Анвила как раз собирается скучная компания. Ваш герой снова станет незваным гостем, но на этот раз он должен не убивать, а лишь... раздевать. Заклинание уничтожит всю одежду в зале (нижнее белье, конечно, останется), и вечеринка внезапно станет очень веселой. Ваша задача - поскорее сбежать, потому что вы тоже остались без одежды и лишились всех вещей. Они в сундучке рядом со статуей Сангвина.
Награда! Роза Сангвина призывает на несколько секунд сильную даэдру.
Шигорат
Как найти? Поискать на полпути между Бравилом и Лейавиином у самого края карты.
Требования? Второй уровень, салат-латук (похож на маленький кочанчик капусты), пряжа и меньший камень душ. Все можно найти в Бруме, если хорошо поискать. Камень в гильдии магов, пряжу в ящиках в любом доме, салат на столах в тавернах.
Что сделать? Помните, в прошлый раз мы по воле Шигората закалывали летучего нетча вилкой? В этот раз драк не будет, но веселья - хоть отбавляй. В деревне Страж Границы, где обитают коты из Эльсвейра, есть давнее пророчество Кошарр. Оно гласит: конец света наступит, когда исполнятся три пророчества - нашествие вредителей, гибель домашнего скота и приступ страха. Об этом вам расскажет кот-шаман.
Вы должны исполнить пророчества. В таверне, в музее сыра, откройте выставочную витрину с синей подкладкой, утащите сыр. Положите его в горшочек, что висит над костром. Крысы пришли. Шаман в ужасе рассыпает по деревне крысиный яд - соберите его и потравите овец, насыпав яд в их корм. Третье пророчество исполнит сам Шигорат - дождь из хот-догов (натурально горящих собак) приведет всю деревню в панику.
Награда! Совершенно удивительная вещь - посох, превращающий на несколько секунд любое существо в... другое, случайное (не работает на NPC). Минотавр может стать крысой, которую вы прибьете ногой, но при этом есть риск, что какой-нибудь медведь превратится в ксивилаи. Превращать одно существо можно лишь один раз.
Это интересно: сохранившись, попробуйте использовать посох Шигората на лошади стражника.
Вермина
Как найти? Отправиться на берег озера Поппед, что к юго-западу от Чейдинала.
Требования? Пятый уровень, черный камень душ (снимается с мертвых некромантов или создается из большого камня на алтаре некромантов - см. прохождение за гильдию магов).
Что сделать? Отобрать шар Вермины у колдуна, который похитил его и попал в мир собственных кошмаров. Придется много драться с зловредными существами - по большей части разными даэдрами. Но замок колдуна представляет собой феерическое зрелище - практически аттракцион ужасов.
Награда! Посох - уникальный дальше некуда. Если направить его на NPC, то рядом возникнет его точная копия - «злобный клон». Клон исчезнет через полминуты, но все это время он будет сражаться с оригиналом и подоспевшей стражей. Простор для экспериментов.
Хермеус Мора
Как найти? Вас сами найдут, когда вы отправитесь спать.
Требования? Во-первых, чтобы попасть к этому властелину даэдр, надо пройти четырнадцать предыдущих квестов. Во-вторых, надо отдать Мартину даэдрический артефакт по сюжету. В-третьих, надо быть не младше двадцать первого уровня.
Что сделать? Вам покажут местонахождение даэдры. Статуя находится на высокой горе на северо-западе Киродиила (идти от Брумы на восток и чуть-чуть на север - по горам, по долам). Даэдра прикажет вам собрать десять душ представителей десяти рас Тамриэля. Хаджит, имперец и норд поклоняются статуе, так что вам, убив их, останется собрать лишь семь душ.
Награда! Книга умений, которая поднимет сразу на десять единиц два атрибута и три умения на выбор: воинские, магические или воровские.